Светодиодный дисплей для розничной торговли

Конкуренция в сфере розничной торговли действительно жесткая, как выделиться среди конкурентов? Инвестиции в светодиодные экраны для ваших розничных магазинов — лучшее решение. Привлекайте потенциальных покупателей к своей двери и привлекайте их визуальными рекламными объявлениями, чтобы они могли принимать решения о покупке прямо в магазине.

Эффектное первое впечатление

Пешеходный трафик означает продажи. Как произвести сильное первое впечатление на потенциальных потребителей? Конечно, это витрина розничного магазина. Что, если мы установим прозрачный светодиодный дисплей на переднем окне, чтобы потенциальные потребители могли видеть рекламные акции и товары на прозрачном светодиодном дисплее с высокой яркостью и прозрачностью, сохраняя при этом свет для магазина.

Эффектное первое впечатление 02 1

Кампания «Вовремя»

Использование светодиодных экранов для рекламной кампании в розничной торговле быстрее, экономит время и средства по сравнению с печатными плакатами. Вы можете публиковать и изменять рекламные акции из своей штаб-квартиры во всех магазинах по всей стране за минуту через веб-платформу. Инвестиции в светодиодные экраны для вашего магазина действительно сэкономят много средств по сравнению с другими традиционными печатными плакатами, вам не нужно отправлять рабочую силу на место, чтобы установить рекламные плакаты для одного использования кампании, просто используя мышь, чтобы щелкнуть и отправить рекламную кампанию через пользователя. удобная веб-платформа для всех светодиодных экранов, развернутых в ваших розничных магазинах, и вы можете изменить ее в любое время бесплатно. Мы помогаем Colette by Colette Hayman развернуть 150+ 86-дюймовых ЖК-экранов и более 300 коммерческих и профессиональных светодиодных экранов, в основном P3,75, во флагманских магазинах Colette в Австралии и Великобритании, таких как флагманский магазин Melbourne Central, Colette Westfield North Lakes, Colette Chadstone и 2 флагманских магазина в Великобритании, флагманские магазины Colette Straford и Colette Arndale.

Рекламная кампания вовремя 03

Улучшить имидж бренда

Пользовательские светодиодные экраны не только помогают привлечь трафик в ваши магазины, но и помогают улучшить имидж вашего бренда. Настройка светодиодного экрана в соответствии с логотипом вашего бренда — это действительно WOW-фактор, который может помочь вашему бренду выделиться. Worth led предоставляет индивидуальный светодиодный экран для логотипов брендов.

Улучшить имидж бренда 04

Влияние потребителей на принятие решения о покупке

Кто не хочет выглядеть так же великолепно, как тканевые модели на светодиодных экранах? Торговые операторы перешли на розничные светодиодные дисплеи из-за их своевременности и точности, а также потому, что добавление потрясающих визуальных эффектов на светодиодные экраны может увеличить продажи.

Влияние потребителей на принятие решения о покупке 05

Похожий продукт

Led Display for Retail

The competition for retail industry is really tough, how to stand out from your competitors? Investing a led screens for your retails stores is the best solution. Bring potential shoppers to your door and engage them with visual promotions to make purchase decisions in-store.

Impactful first impression

Foot traffic means sales. How to get a strong first impression from potential consumers? Of course it’s the retail store’s front shop window. What if we invest a transparent led display on the front window, so the potential consumers can see the promotions and merchandise from the high brightness and transparency window transparent led display, while keeping the light for the store.

Impactful first impression 02 1

In time Promotion campaign

Using a led screens for a retail promotion campaign is faster, time and cost saving compared to the printed posters. You can publish and change the promotions from your headquarters to all stores nationwide in a minute via the web platform. Investing a led screens for your store really save lots of cost compared with other traditional printing poster, no need to send labors onsite to install the promotion posters for a single campaign use, just using a mouse to click and send the promotion campaign via a user friendly web platform to all the led screens deployed for your retail stores and you can change it at any time with no cost. We help Colette by Colette Hayman deployed 150+ 86″ LCD screens and over 300㎡ Commercial & Professional LED Screens mainly P3.75 to Colette’s flagship stores across Australia and UK, such as Melbourne Central flagship store, Colette Westfield North Lakes, Colette Chadstone and 2 x flagship stores in UK, Colette Straford and Colette Arndale flagship stores.

In time Promotion campaign 03

Enhance brand image

A custom led screens not only helping drive traffic to your stores, but also help enhance your brand image. customizing a led screen to match your brand logo is truly a WOW factor that can help your brand to stand out. Worth led provide custom led screen for brand logos.

Enhance brand image 04

Influence consumers make purchasing decision

Who don’t want to look as fabulous as the cloth models on the led screens? Retail operators converted to retail led displays for their timeliness and accuracy, and because adding fabulous visuals on the led screens can boost sales.

Influence consumers make purchasing decision 05

Related Product