Светодиодный дисплей для гостиничного бизнеса

Гостеприимство — это стремление к лучшим в своем классе впечатлениям для гостей. От вестибюлей отелей до пабов и казино светодиодные экраны играют жизненно важную роль в гостиничной среде.

Эффектное первое впечатление

Когда вы входите в ворота отеля, приветственный светодиодный экран на крыше отеля или перед стойкой регистрации. которые производят на гостей впечатляющее первое впечатление. Гости могут проверить некоторую важную информацию, например, о еде и напитках, отдыхе и предстоящих встречах или мероприятиях. Помните, что гостеприимство — это впечатления гостей, поэтому приветственный светодиодный экран играет важную роль и производит сильное впечатление на гостей. 

Эффектное первое впечатление 02

светодиодные экраны для спорта

Люди любят спорт. Люди любят вместе смотреть спортивные состязания и болеть за родную команду. Светодиодный спортивный экран похож на гигантский телевизор, где гости могут смотреть в прямом эфире различные виды спорта на большом телевизоре, наслаждаясь пивом. Атмосфера невероятная и подарит гостям невероятные впечатления. Это создаст лояльных клиентов и заставит гостей возвращаться в ваш отель или бар снова и снова, чтобы насладиться максимальным опытом гостей, который им предлагают спортивные светодиодные экраны.

Светодиодные экраны для спорта 03

Светодиодные экраны для казино

Везде, где есть гости в большом пространстве, светодиодные экраны могут быть неоценимы. В казино светодиодные экраны могут помочь привлечь посетителей в здание и информировать гостей о специальных мероприятиях. мы поставили 3 индивидуальных светодиодных экрана и 12 портретных светодиодных экранов с высоким разрешением для Casino de Royat во Франции. Когда вы входите в ворота этого первоклассного казино, эти светодиодные экраны бросаются вам в глаза и дают вам невероятный визуальный праздник, вы можете проверить расписание предстоящих событий, спортивные и новостные ленты на светодиодных экранах. Индивидуальные светодиодные экраны Worth предлагают передовые светодиодные экраны, которые сделают ваше пространство выделяющимся и привлекут гостей.

Светодиодные экраны для казино 04

Светодиодный экран для пабов

Внешний светодиодный дисплей за пределами пабов — это способ найти вывеску, которая дает зрителям направление, чтобы найти ваш бизнес, например, парковку. он также дает информацию о том, какой напиток предлагается в пабе. Внутренний светодиодный дисплей внутри паба можно использовать как большой телевизор, спортивный телевизор, люди наслаждаются пивом и смотрят спортивные соревнования. Пабы созданы для гостей, и эти захватывающие элементы заставляют клиентов приходить сюда снова и снова.

Светодиодный дисплей для пабов 01

Похожий продукт

Led Display for Hospitality

Hospitality is all about striving for the best-in-class guest experiences. From Hotel lobbies to pubs and casinos, led screens play a vital factor in hospitality environment.

Impactful first impression

When you enter the gate of a hotel, a welcome led screen on the roof of the Hotel or in front of the reception. which give guests a impactful first impression. Guests can check some important information such as food and beverages, recreation, and coming meetings or events. Remember hospitality is all about guest experiences, so a welcome led screen play an important role and leave a strong impactful first impressions to guests. 

Impactful first impression 02

LED screens for sports

People love sports. People love to watch sports together and support their home team. A LED sports screen it’s like a giant TV where guests can watch different sports live on the big TV while enjoying the beers. The atmosphere is incredible and give guests an unbelievable guest experiences. This will generate loyal customers and keep guests coming back to your hotel or bar time and time again for the ultimate guest experiences that sports LED screens offer them.

LED screens for sports 03

LED Screens for Casino

Wherever there’s guests in a large space, LED screens can be invaluable. In casinos, LED screens can help drive traffic through the building and inform guests about special events. we supplied 3 x custom led screens and 12 x portrait high resolution led screens for Casino de Royat in France. As you enter the gate of this premier casino, these led screens pop into your eyes and give you an unbelievable visual feast, you can check the coming events schedule, sports and news feed on the led screens. Worth custom led screens provide cutting edge custom led screens to make your space stand out and guests engaged.

LED Screens for Casino 04

LED display for pubs

An exterior LED display outside the pubs is a way finding signage which gives direction for audiences to find your business, such as parking. it also gives information about what beverage offered inside the pub. An interior led display inside the pubs can be used as a big TV, a sports TV, people enjoy their beers and watching excited sports. Pubs are all about guest experiences, these exciting elements keep customers come again and again.

LED display for pubs 01

Related Product