Светодиодный дисплей для DOOH

От цифрового рекламного щита на дороге до цифрового информационного и рекламного светодиодного дисплея на автобусных остановках и транспорте, Worth LED предлагает надежный наружный светодиодный экран для доставки вашей рекламы 24 часа в сутки.

Динамичный и зрелищный

Когда мы думаем о первоклассном светодиодном дисплее DOOH, в нашем сознании также всплывает динамичное и эффектное рекламное изображение. Согласно опросу, 8 из 10 человек могут вспомнить рекламу DOOH, которую они видели в прошлом месяце. Светодиодный дисплей DOOH является наиболее экономически эффективным медиа-форматом: от светодиодного дисплея для цифровых рекламных щитов на дороге до цифрового информационного и рекламного светодиодного дисплея в автобусных остановках и на транспорте.

Динамичный и зрелищный 1

3D светодиодный дисплей

Без сомнения, светодиодные 3D-дисплеи сейчас являются самым популярным и мощным форматом рекламы в DOOH. Благодаря передовой технологии 3D-контента возможно отображение 3D-светодиодов невооруженным глазом. 3D-светодиодный дисплей удерживает внимание аудитории и дает DOOH больше WOW-эффекта.

3D светодиодный дисплей

Творческий подход

Благодаря передовой технологии светодиодных дисплеев светодиодные дисплеи DOOH не ограничиваются плоскими альбомными или портретными форматами. Он может иметь вогнутую и выпуклую форму и даже форму КУБА. Светодиодные дисплеи Worth LED и DOOH оснащены вогнутыми, выпуклыми и кубическими функциями. Дает больше творчества и возможностей на рынке DOOH.

Творческий подход

Преобразование городских пейзажей

Когда мы думаем о Таймс-сквер в Нью-Йорке и гавани Виктория в Гонконге, на ум приходят динамичные и впечатляющие цифровые светодиодные экраны вне дома. Светодиодный дисплей DOOH, преображающий городские пейзажи, это не просто рекламные щиты, это огромные дисплеи, состоящие из вогнутых, выпуклых и КУБИЧЕСКИХ форм и движущихся частей.

Преобразование городских пейзажей

Похожий продукт

Led Display for DOOH

From digital billboard LED Display on the road to digital information and advertising LED display in bus shelters and transportation, Worth LED provides robust outdoor LED display to deliver your advertising 24 hours a day.

Dynamic and spectacular

When we think of a premier DOOH led display in our mind, a dynamic and spectacular advertising image also pops into our minds. Accordingly to survey, 8 of 10 people can recall a DOOH ad they saw in the past month. DOOH led display is most cost effective media formats from digital billboard LED Display on the road to digital information and advertising LED display in bus shelters and transportation.

Dynamic and spectacular 1

3D LED display

Without a doubt , 3D led displays are the most popular and powerful format of advertising in DOOH right now. Thanks to the advanced 3D content technology makes the naked eye 3d led display possible. The 3D led display keeps the audience engaged and gives DOOH more WOW factor.

3D LED display

Creativity

Thanks to the advanced LED display technology, the DOOH led displays are not limited to flat landscape or portrait formats. It can be built to be concave and convex shapes and even CUBE shapes. Worth LED’s fixed & DOOH led display products features concave, convex and CUBE capabilities. Gives more creativity and possibilities to DOOH market.

Creativity

Transforming cityscapes

When we think of Times Squares in New York and Victoria Harbour in Hong Kong, the dynamic and spectacular digital out of home led displays come to our mind. The DOOH led display transforming the cityscapes, they aren’t just billboards, they’re larger-than-life displays composed of concave, convex and CUBE shapes and moving pieces.

Transforming cityscapes

Related Product