Светодиодный дисплей для корпоративных

От корпоративного вестибюля до поиска светодиодных экранов и светодиодных экранов в конференц-залах, эти корпоративные светодиодные экраны являются вашей визитной карточкой и производят впечатляющее первое впечатление на посетителей, партнеров и потенциальных клиентов.

Светодиодные экраны для корпоративного лобби

Вестибюль — это лицо бизнеса, момент, когда клиенты получают первое впечатление. Впечатляющее первое впечатление очень важно для ваших деловых партнеров. Инвестиции в динамические светодиодные экраны для вашего вестибюля отлично справились со своей задачей. Когда посетители входят в ворота вашего помещения, первое, что они видят, это светодиодный экран позади стойки регистрации. Качественный корпоративный светодиодный экран – это ваша визитная карточка, представляющая имидж вашей компании. Worth led предлагает креативные светодиодные экраны для корпоративных секторов, такие варианты, как плоские светодиодные экраны, изогнутые формы для вогнутых и выпуклых, а также специальные прямые углы 90 градусов для соответствия прямоугольной архитектуре. 

Светодиодные экраны для корпоративного вестибюля 1

Светодиодные экраны для корпоративного поиска пути

Дать четкую информацию о том, как найти вашу компанию, очень важно, особенно если ваше помещение находится в многолюдном здании и делит пространство со многими другими предприятиями. Корпоративные светодиодные экраны помогут вам выделиться среди других компаний и дадут посетителям четкую гильдию, чтобы найти вас. 

Светодиодные экраны для корпоративного ориентирования 1

Светодиодные экраны для конференц-залов

Светодиодные экраны обеспечивают бескомпромиссное визуальное качество, они обеспечивают великолепное качество изображения с глубоким контрастом. Яркие, точные цвета и сверхвысокое разрешение — это больше, чем просто эстетика. В корпоративных конференц-залах выступающие могут быть уверены, что то, что они рассказывают, визуально четкое и точное, поэтому они могут сосредоточиться на том, что хотят сказать. Светодиодные дисплеи также идеально подходят для видеоконференций; виртуальные докладчики появляются на экране в высоком качестве, помогая всем сосредоточиться на предстоящей встрече. Коммерческие и профессиональные светодиодные экраны Worth LED представляют собой универсальное решение для корпоративного сектора.

Светодиодные экраны для переговорных комнат 1

Светодиодные экраны для интерактивной совместной работы на конференциях

Экраны в конференц-залах не обязательно должны быть предназначены только для просмотра. Встречи часто связаны с сотрудничеством, и именно здесь сияют интерактивные светодиодные экраны. Интерактивные светодиодные экраны предлагают больше возможностей для группового участия и увлекательных дискуссий.

Светодиодные экраны для интерактивной конференц-связи 1

Похожий продукт

Led Display for Corporate

From corporate lobby to way finding led screens and led screens in the meeting rooms, these corporate led screens are your business card and give a impactful first impressions to the visitors, partners and potential customers.

LED screens for corporate lobby

The lobby is the face of a business, the moment where customers get their first impression. A impactful first impression is very important to your business partners. Investing a dynamic led screens for your lobby did the job perfectly. When visitors enter the gate of your premises, the first thing they see it’s the led screen backdrop behind your reception. A high quality corporate led screen is your business card, which represents your company image. Worth led provide creative led screens for corporate sectors, options such as flat led screens, curve shapes for concave and convex, and special 90 degree right angles to fit with right angle architecture. 

LED screens for corporate lobby 1

LED screens for corporate way finding

Giving clear guild on how to find your corporate is very important, especially if your premise is in a busy building and shares space with many other businesses. A corporate led screens help you stand out from other businesses and give clear guild to visitors to find you. 

LED screens for corporate way finding 1

LED screens for meeting rooms

LED screens comes with no compromise on visual quality, it delivers brilliant image quality, with a deep contrast. Vivid, accurate colors and ultra-high resolution are more than just aesthetics. In corporate meeting rooms, presenters can be confident that what they are sharing is visually clear and accurate, so they can focus on what they have to say. LED displays are also ideal for video conferencing; virtual presenters appear on the screen in high quality, helping everyone focus on the meeting at hand. Worth LED’s Commercial & Professional LED Screens provide one stop solution for corporate sectors.

LED screens for meeting rooms 1

LED screens for interactive conference collaboration

Conference room screens don’t have to be just for viewing. Meetings are often about collaboration, which is where interactive led screens shine. Interactive led screens offer more opportunity for group participation and engaging discussions.

LED screens for interactive conference collaboration 1

Related Product